Скрипторий: Spell - resplendent mansion (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - resplendent mansion (player core 2)
Resplendent Mansion
Spell 9
Source Player Core 2
Traditions arcane, occult
Deities Folgrit, The Deliberate Journey
Cast 1 minute
Range 500 feet
Duration until your next daily preparations
You conjure a towering mansion up to four stories tall and up to 300 feet on a side. While Casting the Spell, you hold an image of the mansion and its desired appearance in your mind. The mansion can contain as many or as few rooms as you desire, and it's decorated as you imagine it. You can imagine a purpose for each room of the mansion, and the proper accouterments appear within. Any furniture or other mundane fixtures function normally for anyone inside the mansion, but they cease to exist if taken beyond its walls. No fixture created with this spell can create magical effects, but magical devices brought into the mansion function normally.
Your mansion contains the same types and quantities of foodstuffs and servants as created by the planar palace spell. Each of the mansion's exterior doorways and windows are protected by alarm spells. You choose whether each alarm is audible or mental as you Cast the Spell, and each has a different sound (for an audible alarm) or sensation (for a mental one), allowing you to instantly determine which portal has been used.
Traditions arcane, occult
Deities Folgrit, The Deliberate Journey
Cast 1 minute
Range 500 feet
Duration until your next daily preparations
You conjure a towering mansion up to four stories tall and up to 300 feet on a side. While Casting the Spell, you hold an image of the mansion and its desired appearance in your mind. The mansion can contain as many or as few rooms as you desire, and it's decorated as you imagine it. You can imagine a purpose for each room of the mansion, and the proper accouterments appear within. Any furniture or other mundane fixtures function normally for anyone inside the mansion, but they cease to exist if taken beyond its walls. No fixture created with this spell can create magical effects, but magical devices brought into the mansion function normally.
Your mansion contains the same types and quantities of foodstuffs and servants as created by the planar palace spell. Each of the mansion's exterior doorways and windows are protected by alarm spells. You choose whether each alarm is audible or mental as you Cast the Spell, and each has a different sound (for an audible alarm) or sensation (for a mental one), allowing you to instantly determine which portal has been used.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Роскошный Особняк
Заклинание 9
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, оккультная
Божества Folgrit, The deliberate journey
Сотворение 1 минута
Дистанция 500 футов
Длительность до следующей вашей ежедневной подготовки
Вы создаёте особняк высотой до 4 этажей и со стороной не более 300 футов. При сотворении заклинания вы должны мысленно представлять, как особняк выглядит и как он устроен внутри. В особняке может быть сколько угодно комнат, и он украшен так, как вы себе представляли. Вы можете определить предназначение каждой из комнат, и в ней появится необходимое. Мебель и прочие предметы обихода функционируют обычным образом внутри особняка, но немедленно исчезают, если окажутся за его стенами. Ни один из созданных заклинанием предметов не способен создавать магические эффекты, но принесённые извне магические устройства работают как обычно.
В особняке есть такая же прислуга и запасы пищи, как и у планарного дворца. Все окна и внешние двери особняка защищены сигналами тревоги. При сотворении заклинания вы решаете, будет ли сигнал каждого из них слышимым или мысленным. Звук (для слышимого сигнала) и ощущения (для мысленного) для каждой двери и окна свои, что позволяет вам немедленно понять, каким из входов воспользовались.
Традиции мистическая, оккультная
Божества Folgrit, The deliberate journey
Сотворение 1 минута
Дистанция 500 футов
Длительность до следующей вашей ежедневной подготовки
Вы создаёте особняк высотой до 4 этажей и со стороной не более 300 футов. При сотворении заклинания вы должны мысленно представлять, как особняк выглядит и как он устроен внутри. В особняке может быть сколько угодно комнат, и он украшен так, как вы себе представляли. Вы можете определить предназначение каждой из комнат, и в ней появится необходимое. Мебель и прочие предметы обихода функционируют обычным образом внутри особняка, но немедленно исчезают, если окажутся за его стенами. Ни один из созданных заклинанием предметов не способен создавать магические эффекты, но принесённые извне магические устройства работают как обычно.
В особняке есть такая же прислуга и запасы пищи, как и у планарного дворца. Все окна и внешние двери особняка защищены сигналами тревоги. При сотворении заклинания вы решаете, будет ли сигнал каждого из них слышимым или мысленным. Звук (для слышимого сигнала) и ощущения (для мысленного) для каждой двери и окна свои, что позволяет вам немедленно понять, каким из входов воспользовались.